Некачественный ремонт автомобиля: как защитить свои права?
Выбор хорошего сервиса для ремонта своего авто – сложная задача. Что делать, если вы ошиблись при выборе мастеров, и как вернуть свои деньги за некачественную услугу от автосервиса?
Специалисты компании «Айлин» оказывают юридическую помощь при некачественном ремонте транспортного средства, проводят бесплатные консультации и помогают вернуть деньги на основании мирового соглашения между сторонами или в судебной инстанции.
К признакам некачественных работ можно отнести плохую покраску после повреждений транспортного средства, установку старых неисправных запчастей, неправильную установку отдельных деталей, что впоследствии требует еще более сложного и трудоемкого ремонта.
Что делать при плохом ремонте авто по ОСАГО?
Некачественный ремонт авто по ОСАГО – это распространенное явление, с которым приходится сталкиваться автолюбителям. При плохом ремонте после наступления страхового случая (например, ДТП) юрист будет способствовать проведению следующих мероприятий:
- независимая экспертиза автомобиля (проводится комплексная диагностика автомобиля, в ходе которой выявляется факт некачественных ремонтных работ);
- составление претензии и ее направление в страховую организацию;
- если по истечении полутора месяцев страховая компания не дала согласие на возмещение ущерба, юристы составляют исковое заявление в судебную инстанцию;
- в суде представляются все собранные профессионалом доказательства (договор с автосервисом, чек, подтверждающий оказание услуг, свидетельские показания и так далее).
Обратите внимание: в соответствии с действующим законодательством, у страховых организаций есть право заменить выплату денежных компенсаций предоставлением услуг по восстановлению нормального состояния автомобиля.
При необходимости наши юристы помогают обжаловать судебное решение в вышестоящей инстанции.