Юридические услуги в Туле

По российскому законодательству все сделки с недвижимостью, в том числе операции с земельными участками, необходимо регистрировать. Только с момента регистрации владелец приобретает права собственности или аренды.
Оформление сделки с недвижимостью является ответственной процедурой, связанной с рисками и возможностью признания сделки недействительной.
Помощь в оформлении сделок со стороны специалистов становится возможностью минимизировать риски и провести процедуру максимально чисто с законодательной точки зрения.
Необходимые документы и сведения


Для подготовки пакета документов, необходимых для проведения государственной регистрации, следует предоставить специалистам следующие данные:

  • документ, являющийся подтверждением права собственности клиента на недвижимость;
  • согласие всех собственников на совершение сделки;
  • документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади, с которой планируется проводить сделку;
  • свидетельство, в котором указано происхождение недвижимости (покупка, дарение, наследование);

В зависимости от индивидуальных особенностей ситуации пакет документов может быть расширен или сокращен. Этапы оформления сделки:

  1. Сбор и проверка всех документов, их актуальности, точности, корректности в соответствии с действующими нормативами.
  2. Согласование условий сделки, порядка расчета, стоимости, сроков выплаты и фиксация договоренности между двумя сторонами сделки.
  3. Составление договора, заявлений, расписки, передаточного акта и других документов, необходимых для проведения сделки.
  4. Подача документов в УФРС вместе с платежным поручением об оплате госпошлины. Получение документов и передача их клиенту.

Услуги по сопровождению сделок

Перечень услуг, необходимых клиенту, зависит от особенностей будущей сделки. Стандартно в число оказываемых в рамках сопровождения сделки услуг входит:

  • сбор и подготовка полного пакета документов, необходимых для регистрации сделки;
  • экспертиза чистоты планируемой сделки;
  • регистрация договора;
  • контроль над передачей объекта в право собственности новому владельцу и подписание соответствующего акта.

При заказе сопровождения сделки «под ключ» наши специалисты доставят документы в регистрирующий орган.

{module Преимущества}