Любая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью внесения изменений: смена руководителя, смена юридического адреса, изменение устава, смена состава участников, изменение размера уставного капитала, изменение видов деятельности и другое. Все изменения приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).
Процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ требует профессионализма и знания нормативных актов. При выявлении неточностей и ошибок в составленных документах регистрирующий орган вправе отказать в регистрации изменений, что повлечет для Вас временные и финансовые потери (затраты на повторную оплату государственной пошлины, услуг нотариуса).
Виды изменений в ЕГРЮЛ, подлежащие обязательной государственной регистрации:
Смена руководителя (генерального директора, директора и т.д.). Полные права по отношению к третьим лицам руководитель приобретает после прохождения государственной регистрации и внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
- Изменение состава участников (учредителей)
- Смена юридического адреса
- Внесение изменений в виды деятельности
- Регистрация изменений размера уставного капитала (увеличение или уменьшение)
- Смена наименования, открытие филиалов и представительств
Центр юридических услуг предлагает подготовку необходимого пакета документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, а также подачу и получение документов в момент и день Вашего обращения.
Ваши общие расходы по внесению изменений в ЕГРЮЛ «под ключ»:
Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы.
В расходы включены:
- подготовка полного пакета документов (3500 рублей);
- подача и получение документов;
- затраты на оплату государственной пошлины 800 рублей;
- оплата услуг нотариуса (стоимость услуг нотариуса может изменяться в зависимости от формы или документа, подлежащего нотариальному заверению, а также в зависимости от места совершения нотариальных действий).
Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы
В расходы включены:
- подготовка полного пакета документов (3000 рублей);
- подача и получение документов;
- оплата услуг нотариуса (стоимость услуг нотариуса может изменяться в зависимости от формы или документа, подлежащего нотариальному заверению, а также в зависимости от места совершения нотариальных действий).
Внимание!
Чтобы заказать услугу или получить бесплатную консультацию юриста, обратитесь по номеру:
+7 (4872) 36-30-50 , +7 (920) 750-50-09
Нет возможности позвонить? Оставьте заявку и наши юристы свяжутся с Вами в самое ближайшее время.